(495) 256-05-33 Обратный звонок
Бутик открыт с понедельника по пятницу с 1000 до 1900
от до руб.

Уважаемые посетители сайта! Перечисленную на настоящем сайте продукцию можно приобрести в рабочие дни с 10 до 19 часов по адресу: Москва, ул. 2-я Рыбинская, д. 13. Подробнее…

Цены на ром
Объем
0,5 л   0,7 л   0,75 л   1 л  
Регион рома
Все Испания  
Каталог товаров
Вино
Портвейн
Херес
Айсвайн
Мадера
Вермут
Шампанское
Игристое вино
Коньяк
Арманьяк
Бренди
Кальвадос
Граппа
Виски
Текила
Ром
Кашаса
Джин
Водка
Дистиллят
Шнапс
Настойка
Бальзам
Абсент
Наименование рома
Цена на ром
Сортировать по:  популярности;  цене;  цене
Бакарди Карта Бланка
0,5 л.
990 р.
0,7 л.
1.290 р.
1 л.
1.690 р.
Бакарди Карта Бланка
Bacardi Carta Blanca
Арт. 113285
Бакарди Карта Оро + стакан
0,7 л
1.530 р.
Бакарди Карта Оро + стакан
Bacardi Carta Oro
Арт. 113283
Бакарди Карта Негра
0,5 л.
1.130 р.
0,7 л.
1.590 р.
1 л.
1.990 р.
Бакарди Карта Негра
Bacardi Carta Negra
Арт. 113284
Бакарди Карта Оро
0,5 л.
990 р.
0,7 л.
1.390 р.
1 л.
1.890 р.
Бакарди Карта Оро
Bacardi Carta Oro
Арт. 113282
Бакарди Супериор
0,5 л
1.028 р.
0,75 л
1.422 р.
Бакарди Супериор
Bacardi Superior
Арт. 7770
Ром крепостью 40%.
Бакарди Супериор 1909
0,7 л.
1.990 р.
Бакарди Супериор 1909
Bacardi Superior 1909
Арт. 113287
Бакарди Карта Бланка + светящийся стакан
0,7 л
1.422 р.
Бакарди Карта Бланка + светящийся стакан
Bacardi Carta Blanca
Арт. 113286
Бакарди Оакхарт
0,5 л
980 р.
0,7 л
1.330 р.
1 л
1.790 р.
Бакарди Оакхарт
Bacardi Oakheart
Арт. 100323
Ром крепостью 35%.
Бакарди Оакхарт + стакан
0,7 л
1.320 р.
Бакарди Оакхарт + стакан
Bacardi Oakheart
Арт. 107513
Ром крепостью 35%.
Бакарди Оакхарт Черри Стаут
0,7 л.
1.270 р.
Бакарди Оакхарт Черри Стаут
Bacardi Oakheart Cherry Stout
Арт. 117003

0,7 л
1.530 р.
1 л
2.040 р.
Карта Бланка Подарочная упаковка
Carta Blanca Gift box
Арт. 31560
Ром крепостью 40%.

В начале было растение. Траву Saccharum officinarum, известную нам как сахарный тростник, начали выращивать в Новой Гвинее около 10 000 лет назад. К 6000 году до н.э. это растение культивировали в Индонезии, на Филиппинах и в Индии. Существуют письменные свидетельства, что к 350 году до н.э. в Индии из сахарного тростника делали сахар и брагу. Неарх, полководец Александра Македонского, докладывал, что наткнулся на «индийский тростник, без помощи пчел производящий мед, из которого готовится пьянящий напиток».

К XVII веку сахарный тростник начал свое шествие на запад и ста известен арабам. Вместе с ними он распространился на Кипре, Мальте и Сицилии, по северному побережью Африки, а также в Испании и Португалии. Тогда сахар не был белым кусочком, к которому мы привыкли, это была дорогая пряность, которую использовали в кулинарии, но главным образом в медицине.

Во второе путешествие (1493) Христофор Колумб взял с собой с Канарских островов людей умеющих выращивать сахарный тростник. Они-то и посадили это растение на острове Эспаньола (сейчас Гаити). Вскоре испанцы заселили и другие острова: Пуэрто-Рико (1508), Ямайку (1509) и Кубу (1511). Там тоже сажали сахарный тростник.

Португальцы осознавали, что сахар таит в себе большие экономические возможности, поэтому стали создавать плантации в Бразилии. К 1625 году Бразилия стала основным поставщиком сахара в Европу. В начале XVII века «сахарная лихорадка» начала стремительно распространяться. В 1624 году англичане и французы высадились на остров Сент-Китс и очень быстро захватили большинство не испанских островов. Вместе с голландцами они нанимали пиратов для разорения испанского флота. В течение 60 лет наемники сражались с испанцами под любым флагом. Порой они действовали и как защитники островов. Например, в 1655 году Ямайку захватили англичане. Один из пиратских предводителей – Генри Морган на награбленные деньги купил на острове сахарную плантацию. И в конце концов стал сэром Генри Морганом, вице-губернатором острова. Карибские острова превратились в огромный завод по производству сахара и рома.

Поначалу ром был местным напитком, который готовили для слуг и рабов. Плантаторы иногда тоже пили ром, но только в медицинских целях или, когда у них заканчивались запасы бренди и других алкогольных напитков. Это не тот ром, который мы с вами знаем. Это жженый, маслянистый, как говорили, это был «жгучий, адский и ужасный спиртной напиток». Но производители поняли, что ром лучшего качества обеспечит более высокие доходы. Был усовершенствован процесс дистилляции. Ром все еще имел неприятный привкус, тем не менее продажи росли. В 1764 году Британия импортировала 1,6 миллионов галлонов рома и начиная с этого времени вплоть до начала XIX века покупала около 2 миллионов галлонов рома ежегодно.

Производство сахара и рома росло и требовало огромного труда, и по мере увеличения плантаций росло количество рабов обрабатывающих их.  Рабов вывозили из Африки, которых предварительно спаивали напитком garapa doida («убойный сок сахарного тростника»). Установились торговые отношения трех сторон. Британия меняла товары (ром, железо и т.д.) на людей в Африке. Рабов везли на Карибы и продавали там за наличные, мелассу и ром, которые отправляли в Британию. Со временем американские колонии тоже наладили трехсторонний торговый обмен. Мелассу отправляли в Новую Англию для дистилляции, ром на кораблях – африканским берегам, а оттуда на Карибы и в южные штаты везли рабов – для продажи или обмена на мелассу. Рабов покупали по цене 200-205 галлонов рома за женщину и 225 галлонов за мужчину (один человек стоил примерно столько же, сколько две бочки риса!). К концу XIX века ввозилось до 40 тысяч рабов.

Америка строилась на роме. К 1640 году поселенцы, которые привезли с собой европейскую любовь к спиртному и познания в винокурении, употребляли ром со всего Карибского бассейна. К 1690 году ром уже производился в Новой Англии. Все американское общество пило слишком много по сегодняшним стандартам. Ром подавали при посвящении в духовный сан, во время поминок и на свадьбах, его использовали, когда нужно было покупать голоса.

Британские колонии в Америке, преследуя собственные экономические интересы, начали  торговать с островами Карибского моря, посылая туда соленую рыбу, лесоматериалы, железо и хлопок в обмен на мелассу и ром. В 1733 году правительство выпустило Закон о мелассе, запрещающий торговлю черной патокой между Новой Англией и островами, не принадлежащими Британии. Закон о мелассе провалился. Американские колонии самоорганизовывались в независимые торговые зоны, главной валютой в которых был ром. Это было первым актом массового гражданского неповиновения американских колоний по отношению к своей метрополии.

Гнев колонистов усилился, когда в 1763 году им навязали Закон о сахаре. Соблюдение этого закона контролировалось британскими войсками и флотом. Ром стал искрой, из которой разгорелась революционное пламя. В 1776 году Британия окончательно потеряла свои американские колонии. Консерватор Джон Адамс признавал: «Не вижу причин краснеть за то, что меласса была важной составляющей американской независимости».

Долгое время производители рома во всем мире пытались создать «непрерывно действующий» перегонный куб. В 1831 году ирландский офицер таможни Энеас Коффи запатентовал конструкцию непрерывно работающего дистиллятора, которая используется до сих пор. Этот тип аппарата не только производил больше напитка, но и лучше очищал его. После такой перегонки ром получался более чистый и светлый – это понравилось и кубинским производителям. Достоверно известно, что перегонные аппараты непрерывного цикла появились на Кубе уже в 1848 году, а вместе сними и желание сделать ром, принципиально отличающийся от рома ямайского и демерарского.

В Испании учредили премию за лучшие идеи по изготовлению нового рома. Это заинтересовало испанского эмигранта дона Факундо Бакарди. В 1862 году он купил предприятие по производству рома в Сантьяго создал революционно новый сорт рома. Благодоря новому перегонному аппарату и тщательной очистке появился сухой светлый кубинский ром. Вскоре примеру Бакарди последовали и другие производители рома на Кубе. Все ромы мира теперь можно было разделить на четыре основных сорта: ямайский, французский, демерарский и кубинский. Качество рома улучшалось, но в Великобритании поменялась мода. Шотландские и ирландские виски становились все популярнее. Ром начал сдавать свои позиции. В Америке же в 1919 году ввели сухой закон. Однако производство рома разрешили продолжать, по официальной версии ром был необходим для ароматизации табака.

Кажущаяся победа защитников трезвости не спасла Америку от пьянства. К середине 1920-х годов мест, где можно было купить выпивку, в Нью-Йорке стало больше, чем до сухого закона. Сухой закон был началом эры Бакарди (Bacardi) и золотой век коктейлей с ромом. Американские и европейские владельцы баров стекались в Гавану и заимствовали друг у друга идеи коктейлей. Коктейльное сумасшествие захватило и Европу. И пусть британское общество не было так уж очаровано легким ромом, Франция наверстывала упущенное за Британию. К 1920 году во Францию ввозилось так много рома, что местные производители бренди успешно пролоббировали введение квоты.

Великая депрессия 1930-х нанесла серьезный удар по производству сахара на Карибах. В связи падением продаж рома предприятия по его производству стали закрываться. В 1902 году на Ямайке было 100 предприятий в, к 1938 году их осталось 29. Наступала эра больших брендов и централизованных производств рома.

Во время Второй мировой войны ром снова обрел популярность. Это случилось главным образом благодаря отсутствию конкурентов. После войны вкусы радикально изменились. В моду входили более легкие купажированный шотландский виски и водка. Началась эра большого бренда. Производства рома продолжали объединяться, исключение составляла только Мартиника. Потребители рома в 1930-х знали, в чем разница между ямайским, кубинским и демерарским ромами, но к 1960-м единственным, что имело значение был бренд. Каждый крупный остров поставлял массу ромов европейским купажерам и выборку сортов для местных брендов.

В 1959 году Фидель Кастро сверг режим Батисты на Кубе и в 1961 году национализировал производство сахара и рома, успешно выдворив ром Бакарди (Bacardi) с острова. Но потеря кубинского завода не могла остановить движение бренда. Вскоре бренд перестал быть просто ромом, он стал просто бакарди. Долгое время Бакарди (Bacardi) не приходилось ни с кем делить рынок светлого рома. Так было до 1993 года, пока французский алкогольный гигант Pernod-Ricard не подписал договор с кубинским правительством о совместном предприятии по продаже рома Гавана Клаб (Havana Club). Не смотря на то, что Бакарди (Bacardi) еще в 1959 году вывесили на своем здании транспарант со словами Gracias, Fidel!, компания очень быстро стала самым непримеримым врагом Кубы. Продажи рома Гавана Клаб (Havana Club) сперва не шли ни в какое сравнение с ромом Бакарди (Bacardi), но это была новая модная марка, мировой лидер по темпам роста и развития. Так или иначе, но, столкнувшись с Гавана Клаб (Havana Club), Бакарди (Bacardi) начал снова позиционировать себя как ром.

Ром Гавана Клаб (Havana Club) – не единственная торговая марка рома на Кубе. Корпорации Cuba Ron принадлежат также бренды Сантьяго де Куба (Santiago de Cuba), Кубай (Cubay) и др.

Ром Сантьяго де Куба (Santiago de Cuba) класса супер премиум является прямым наследником качества,  он производится на месте известном как колыбель светлого рома, на заводе принадлежавшем Бакарди (Bacardi), где сосредоточены лучшие современные технологии, а для рома Сантьяго де Куба (Santiago de Cuba) используются самые лучшие спирты.

Ром и сегодня, когда мир вступает в новую эпоху, в гуще мировых событий. Ром – это валюта эпохи рабства, это миллионные состояния и катастрофические падения, это солдатская смелость на поле боя и доблесть моряков перед лицом смертельных штормов. Ром – это вторая кровь Карибов. Ни один другой напиток не сыграл такой роли в судьбе целых народов. И, несмотря на это, настоящая история рома известна немногим, в ней по-прежнему немало загадок.

Статьи о роме
Ром

Ром – крепкий алкогольный напиток, изготавливаемый из мелассы или цельного сока сахарного тростника (сельский ром), подвергшихся брожению, перегонке и выдержке. Ром сегодня производится во многих странах, и в каждой из них климат, особенности и традиции производства позволяют создавать напитки с различными характеристиками. Так, применение ректификационных колонн дает более легкие спирты, а классических медных кубов – насыщенные и ароматные, такой же эффект дает использование более «медленных» дрожжей.

Настоящий сайт:

Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара.

Алкогольный магазин подключен к ЕГАИС.